Ответы на вопросы

Никогда закупка не была проще, чем сейчас

В этом разделе, мы постарались ответить на самые актуальные вопросы, если вы не нашли ответ на свой вопрос, свяжитесь с нами, пожалуйста.

Для Ресторанов

Что нужно, что бы начать работать прямо сейчас?
Для того, что бы начать работать прямо сейчас в MixCart, вам нужно сделать несколько простых шагов.
Зарегистрируйтесь, загрузите каталоги продуктов своих поставщиков, и пригласите их в MixCart, одним кликом. Вы так же можете выбрать новых поставщиков. С этого момента все ваши закупки вы можете делать в MixCart.
Как пригласить своих поставщиков в MixCart?
Все очень просто. Вы зайдите в раздел "мои поставщики", кликнете на "пригласить поставщика" и вводите контактные данные своего поставщика. На e-mail поставщику придет приглашение от вас.
Если в момент отправки приглашения, поставщик еще не был зарегистрирован в системе, то он будет зарегистрирован автоматически.
Возможно ли выставлять лимиты на закупку?
Да, конечно! Вы можете выставить месячный лимит закупки.
При исчерпании лимита, MixCart сообщит вам об этом. Далее закупки будут возможны только при увеличении лимита или отключении данной функции.
Несколько закупщиков в одном ресторане?
Да, в одном ресторане у вас может быть как один, так и несколько закупщиков. Например вы можете разделить закупку продуктов и бара.
Что если у поставщиков различные мин. порог заказа?
Если в заказе одновременно участвуют несколько поставщиков, при этом у некоторых из них порог минимального заказа ниже, чем сумма заказа, MixCart сообщит вам об этом, и подскажет на какую сумму нужно дозаказать, что бы был достигнут минимальный порог.
Что произойдет если заказ не был доставлен?
Если заказ не был доставлен по вине поставщика, вы можете поставить негативную оценку поставщику и оставить честный отзыв о его работе и данном инциденте.
Что если заказ доставлен в ненадлежащем состоянии?
Все то же, что и всегда. Вы можете отказаться от всего заказа или принять заказ частично. При этом поставить оценку о работе поставщика и оставить отзыв.
Могу ли я повторять прошлые заказы?
Да, для того, что бы повторить любой из прошлых заказов, зайдите в раздел "история заказов", выберите необходимый заказ, и отправьте его поставщику вновь. Вы так же можете дополнить заказ или удалить часть, заказываемых продуктов.
Безопасность моих данных?
Мы гарантируем самую высокую степень безопасности хранения всех ваших данных. Также в любой момент по вашей просьбе мы удалим все данные о ваших транзакциях и историю заказов.
Можно ли оплачивать заказы через MixCart?
Нет. Все финансовые взаимоотношения происходят за пределами MixCart. Между поставщиком и рестораном.
Что делать, если у меня пока еще нет поставщиков?
Если вы недавно открыли ресторан и поставщиков у вас пока еще нет, вы легко можете подобрать подходящих поставщиков.
Зайдите в раздел Market place и выберите подходящих вам поставщиков.
Как посмотреть аналитику всех заказов?
Зайдите в раздел "аналитика" и выберите интересующую вас информацию. Вы можете фильтровать данные по закупщикам, дням, месяца, поставщикам и заказанным продуктам.
Как добавить каталог моего поставщика в MixCart?
Зайдите в раздел "мои поставщики", выберите пункт меню "добавить поставщика", загрузите каталог поставщика, тот, что у вас есть. Поставщику придет уведомление и он подтвердит, то, что данный каталог, и цены соответствуют вашим договоренностям.
Могу ли я видеть аналитику нескольких своих ресторанов?
Да, конечно. Вы можете добавить в свой аккаунт, нескольких закупщиков, каждый из которых имеет отношение к тому или иному ресторану. Вы так же можете просматривать аналитику по каждому отдельному менеджеру (ресторану), или сделать выборку по всем менеджерам сразу.
Интеграция с 1С, iiko, r-keeper
В ближайшем будущем мы разработаем механизмы интеграции с распространенным программным обеспечением по управлению ресторана.

Для поставщиков

Что нужно, что бы начать работать прямо сейчас?
Зарегистрируйтесь, перейдите в раздел "мои каталоги" и создайте свой первый каталог с товарами, далее перейдите в раздел "мои клиенты", введите контактные данные своих клиентов и пригласите их в систему.
Как мне найти новых клиентов в MixCart?
Размещая свои каталоги продуктов, включите отображение ваших продуктов, на маркет плейсе. Ваши потенциальные клиенты смогут видеть ваши продукты и делать заказы.
Как мне подключить своих, уже существующих клиентов?
Перейдите в раздел "мои клиенты", пригласите ваших клиентов в систему MixCart. Далее вы сможете регулировать цены для тех или иных клиентов в разделе "мои каталоги".
Что если у меня несколько менеджеров по работе с заказами?
Конечно! Мы специально разработали функционал, позволяющий управлять обработкой заказов разным менеджерам.
Более того, каждый менеджер может быть привязан к своим клиентам. Видеть обороты своих клиентов, а так же получать информацию о снижении оборотов закупок того или иного клиента. И своевременно отреагировать.
Как мне настроить свой аккаунт и внести информацию о себе?
После регистрации перейдите в раздел "настройки", введите информацию о себе и своей компании, дни отгрузки продуктов, выберите регионы в которые, поставляете.
Для разных клиентов у меня разные цены, как быть с этим?
В разделе "мои каталоги", вы можете создать любое количество разных каталогов. Вы можете создавать каталоги по любым правилам, опускать цены фиксировано, поднимать, или привязывая к процентам. Далее любого своего клиента с любым каталогом.
Если клиент не выплачивает дебиторскую задолженность?
В случае неблагонадежности вашего клиента мы рекомендуем вам поставить оценку и оставить отзыв о данном клиенте.
Могу ли я не размещать свои продукты на маркет плейсе?
Да, вы можете не отображать все продукты или часть из них на маркет плейсе.
Для того, чтобы скрыть продукты из маркет плейса перейдите в раздел "мои каталоги" войдите в базовый каталог, нажмите "редактировать", и скройте необходимые продукты.
Скрытые продукты будут видны вашим клиентам, но новые клиенты, пришедшие на маркет плейс, не смогут их увидеть.
Безопасность моих данных?
Мы гарантируем самую высокую степень безопасности хранения всех ваших данных. Также в любой момент по вашей просьбе мы удалим все данные о ваших транзакциях и историю заказов.
Как разместить свои продукты на маркет плейсе, но скрыть цены?
Да, можете. В разделе "мои каталоги" отредактируйте базовый каталог. Скройте для конкретных продуктов или для всех. При этом ваши текущие клиенты смогут видеть ваши цены. Но имейте в виду, что для новых клиентов, поставщики с открытыми ценами, более привлекательны.
Как посмотреть аналитику всех заказов?
Перейдите в раздел "аналитика". Вы можете видеть аналитику по конкретному клиенту, по поставляемым продуктам или по вашим менеджерам. Таким образом вы сможете прозрачно понимать, динамику работы своих менеджеров и клиентов.
Могу ли я видеть аналитику всех цен, всего рынка поставщиков?
В настоящее время нет.
Могут ли мои продукты видеть закупщики из других регионов РФ?
Да, если вы осуществляете поставки в несколько регионов РФ, то в настройках укажите это. Тогда ваши продукты смогут видеть клиенты из тех регионов, которые вы установили в настройках.
Интеграция с 1С и другими программами.
В ближайшем будущем мы разработаем механизмы интеграции с 1С, а так же будет возможность обмена данными через API.

Нашли ошибку? Помогите нам стать лучше hr@mixcart.ru